июль-сентябрь, 2017
Маршалл, Арканзас. Оставьте свои имена в промасленном журнале реестра, насладитесь уникальной природой южного штата, купите дом на болотах, вступите в ковен...
...получите способность воскрешать мертвых, умрите на тыквенном поле или проиграйте душу дьяволу в дневной партии в бридж.

Marshall. Southern Gothic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marshall. Southern Gothic » rattling bones » Монтгомери Флетчер, учитель химии в Marshall High School


Монтгомери Флетчер, учитель химии в Marshall High School

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

— МОНТГОМЕРИ ФЛЕТЧЕР, 38 —
01.10.1978
Руководитель проекта по разработке биохимического оружия/химик-технолог/Учитель химии в Marshall High School

http://funkyimg.com/i/2DbAs.jpg http://funkyimg.com/i/2DbAs.jpg http://funkyimg.com/i/2DbAs.jpg
Ben Hill


О ПЕРСОНАЖЕ
Флетчеры - ветвь от древа коренных жителей Маршалла - его типичные представители, одни из тех, по которым строят стереотипы о местных. В нескольких последних поколениях заслужили статус военной семьи, хотя Время и сами Флетчеры предпочли бы отнести их к земледельцам и охотникам - настолько они роднятся с природой. Дома предпочитают строить сами, участки выбирать близко с лесом, на хорошей земле, навсегда привязывая себя к месту. В их обители царит патриархат, они консервативны и набожны, по-военному дисциплинированы и скучны для большинства своих соседей. Монтгомери не стал исключением, несмотря на то, что по окончанию школы он надолго покидает отцовский дом, отправившись служить в сухопутные войска армии США, а после поступив в Брауновский университет, отучившись до аспиранта по специальности "Биохимия и Молекулярная биология". И изначально предполагалось - служи по контракту, радуйся прекрасам военной жизни, но тяготение к науке берет верх.
Решив не нарушать семейную традицию, по окончанию обучения он возвращается служить стране в качестве ученого, устроившись в лабораторию на одну из закрытых военных баз США, где работает по сей день на должности одного из руководителей по разработкам биохимического оружия. Несколько лет назад (в 2013), получив возможность консультировать и контролировать процесс удаленно и не принимать непосредственного участия в разработках, он возвращается в Маршалл.
Практически все отпуска он и так проводил дома, в компании своих родителей и друзей детства, параллельно выбираясь на охоту и тихо отстраивая собственный дом недалеко от родительского. У него никогда не было близкой женщины, чтоб привести ее туда - просто не сложилось, учитывая тяжёлый характер и постоянную занятость. Весь досуг занимают вылазки в лес и стройка - социальные игры никогда не были ему по душе, хотя он и нехотя принимает в них участие. Интроверт, людей не больно любит, особенно чёрных и азиатов, ещё хуже, если это женщина, совсем плохо, если этот кто-то пытается нарушить личное пространство. Основную часть времени держится тихим, но раздражителен и кровожаден в душе. Не убивал бы животных - убивал бы людей. До безобразия спокойно относится к смерти и охотится ради удовольствия. Его добыча чаще доставляется в столовые и кафе, нежели украшает трофейную стену и попадает в собственную тарелку. Трофеями становятся те, на кого было по-настоящему сложно и опасно охотиться. Вопреки мнению, что хороший охотник должен уважать свою добычу - он уважает далеко не всю.
Круговорот событий: дом, церковь, лес, столовая, работа, родители, дом, обрывается два года назад, после того как из лаборатории начинают пропадать различные вещества в незначительных количествах.
Спрос идёт с рудоководства и Флетчер с коллегами, трясясь за должность и свободу, перерывая архивы видеозаписей и сверяя отчёты по несколько сотен раз, уличают в воровстве талантливого "жонглёра", что работал под его началом и являлся хорошим знакомым на гражданке. Виновника закрывают, но поздно, так как он уже реализовал задуманное синтезировав тяжелый кадаверин, разработка и состав которого не должен был покидать стен лаборатории. Ко всему прочему, бывший работник успел умертвить неугодную ему жену, как он думал, без последствий для себя - экспертиза не ничего не проясняет и ей диагностируют смерть от сердечной недостаточности.
Монтгомери косвенно винит себя о разрушенной семье Ротчеров, где остаётся ребенок, которому прямая дорога в интернат до наступления совершеннолетия. Взвесив все "за" и "против", гонимый чувством вины и ответственности за девушку, он решает взять на себя опекунство и забрать в Маршалл до тех пор, пока она не встанет на ноги. Два года - срок не долгий. Эбигейл соглашается, но просит скрыть настоящую причину ее переезда от остальных, поэтому практически для всего города она является мужчине дальней племянницей, отец и мать которой в долговременной командировке и за девочкой некому присматривать.
Первые месяцы Монтгомери малоразговорчив с ней, просто сосуществует, как сосед, прося лишь соблюдать установленные правила и помогать по хозяйству. Время идет, Флетчер успевает остыть от ситуации и начать жалеть о спешном решении, одновременно привыкнув к новому человеку в своей жизни. Их отношения трудно определить как дружеские, родительские, романтические, наставнические и прочее. Она знает, что целовать в лоб чужого ребенка - признак заботы и абсолютная норма для этого города. Он знает, что попытки общаться на равных - издержки плохого воспитания в мегаполисе, где все рано взрослеют.
Тащить на себе родителей, строить дом и содержать подростка в одиночку становится накладно, из-за чего приходится искать дополнительный способ заработка. Из-за учёной степени в области биохимии, бывший директор предлагает работу в средней школе Маршалла (2014). Не имея педагогического образования, но загоревшись идеей работать мало-мальски по специальности, он проходит преподавательские курсы и встаёт на должность учителя химии.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Коди - доберман подаренный родителями по возвращению в Маршалл, спутник на охоте, домашний питомец к которому пылают любовью Джона Уика. Дрессированная, но жутко агрессивная псина, погладить нельзя.

- Имеет небольшую кирпичную пристройку впритык с гаражом, где находится столярная мастерская, а в подвале под ней слесарная, там же стоит сварочный аппарат и прочий инструментарий для стройки. К дому периодически что-то пристраивается, так как мастерские уже давно используются, как комната отдыха и хобби. Не показывает этого, но редко охотно даст свои "игрушки" соседям, проще помочь самому.

- Ездит на красном пикапе Chevrolet Colorado Xtreme 2009 года.

- Вопреки имеющимся признакам социопатии, таковым недугом не страдает.

- Как учитель, сносен - монотонные лекции, безразличие к ученикам. Нужна химия - учи. Не нужна химия - не учи, неуд. Строг ко всем без исключения, непреклонен в спорах о оценках, справедлив, в случае чего испортит аттестат любому и поблажки не сделает - остальные предметы - не его, он отвечает только за свой и за знания по нему.

- Не курит и раздражается от запаха сигарет поблизости. Не терпит курящих женщин.

- Не употреблял и не пробовал. Не терпит наркоманов и хиппи.

- Пьет не часто и напиваться до пьяного дебоша не умеет, так как каждый раз на автомате ложится спать дойдя до "состояния". Не терпит пьяных женщин.

ОБ ИГРОКЕ

связь:
личные сообщения

пожелания к игре
Временно отсутствуют

Пробный пост

"Death"
There must have been a door there in the wall
For when I came in.

Обычно просторная комната, где отдыхают от других комнат, теперь оказалась тесной и стремительно наполнялась сонной духотой от количества присутствующих. От своего всегдашнего вида, ее отличало количество стульев - каждому пришедшему по стулу, и, нахождение в ней громоздкого, красивого телевизора, продавливающего собой дряхлую деревянную тумбу, стоящую у еще более обшарпанной стены. Не такая уж и страшная стена, если вспоминать, что обколупали мы ее сами, в нескольких местах даже добравшись до серых кирпичиков, и так много раз, пока взрослым не надоело всё замазывать. Я, честно, не колупала бы ее, найдись здесь занятие поинтереснее, как сейчас.
Если нам и показывают фильмы, то только раз в неделю, и только те, что выбирают они сами: скучные, предсказуемые, сюжеты вещают о морали и добре, делая на них тяжелые акценты, так явно и кричаще навязывая, что кино от этого начинает выглядеть еще дешевле и тошнотворнее, чем ожидалось вначале. Но нам всё равно не дадут выбора, поэтому я сижу и бездумно смотрю его вместе с остальными - обидно упускать редкую возможность поглазеть на экран красивого телевизора. Наверное, даже если бы они показывали один и тот же фильм, я бы все равно приходила посмотреть.
Смотрящая, наблюдает мое безразличие к картине, несильным хлопком по руке озвучивая недовольство. Палец, лежащий в этот момент ребром между резцами, кажется что оцарапывает зуб от легкого удара.
- Не грызи ногти, - так она не про фильм. Не вижу смысла что-то отвечать старой дуре, обидевшись на ее глупость, которая заставила развернуться на нас нескольких ребят.
Кажется, фильм действительно был интересным, если вместо галдежа, за всё это время по комнате разнёсся только противный голос и запах ее затхлой одежды. Странно, что я заметила это только сейчас - вонь и душащая духота нарастают с самого начала неинтересного кино. Может я дышала ртом, пока грызла ногти?
Не спрашивая разрешения, я неспеша разгибаю слегка затёкшие ноги, вставая на пол и направляясь прямиком к выходу. Смотрящая окликивает тем же противным голосом. Наверное, подумают, что я так на замечание реагирую. Но у меня нет ни времени, ни причины, чтоб что-то объяснять. Неприятный кислый ком подступает к горлу, заставляя ускорить шаги.
Свежий воздух за дверью ударяет в нос, моментально облегчая мое состояние - больше не хочется бежать к туалету, тело дрожит, будто устало, оставаясь стоять у двери. Я знаю, что никто не выйдет позвать меня обратно, они просто продолжат просмотр. Опускаюсь на корточки, припирая стену, не имея дальнейшего плана действий. Стало лучше, но что теперь? Не возвращаться ведь обратно, не слоняться бесцельно по коридору - совершенно нечего делать и ничего не охота. Бессмысленные раздумья прерывают приближающиеся голоса ребят - они куда-то идут и что-то обсуждают.
- Эй, - даже не знаю, кто это, просто любопытство берет верх, да и наглости, говорят, мне не занимать - это точно что-то интереснее неинтересного фильма, с ними можно поговорить и может даже поиграть, может они расскажут что-то интересное или дадут что-то полезное. Они даже не услышали меня, даже за поворот не зашли и не попали в поле зрения, но загораясь интересом, я сама вскакиваю с места, приставучей, веселой дворняжкой пускаясь к ним навстречу, только ближе к углу стены, постепенно сменяя бег на шаг.
- А куда вы идете? - - горящие глаза не скрывают мотивов, разглядывая мальчика и девочку, что были видно старше. Кажется, они не хотят мне отвечать, или я слишком нетерпелива в ожидании.
- Можно я с вами? - поравнявшись, навязчиво следую за ними. Разве они не видят, как мне интересно?
- У вас что-то случилось? - смотрю на потрепанного мальчишку, окольно спрашивая именно его.

Отредактировано Montgomery Fletcher (14-07-2018 14:07:47)

0

2

http://s7.uploads.ru/XBGmt.jpg
добро пожаловать в Маршалл, основан в 1847 году
Jeremiah 8:20 «The harvest is past, the summer has ended, and we are not saved».


Полезные ссылки:

Заполнение профиля
Вопросы к администрации
Отсутствие и уход

Координация и поиск партнёра
Шаблон для эпизодов
Закрытие эпизодов

0


Вы здесь » Marshall. Southern Gothic » rattling bones » Монтгомери Флетчер, учитель химии в Marshall High School


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC