июль-сентябрь, 2017
Маршалл, Арканзас. Оставьте свои имена в промасленном журнале реестра, насладитесь уникальной природой южного штата, купите дом на болотах, вступите в ковен...
...получите способность воскрешать мертвых, умрите на тыквенном поле или проиграйте душу дьяволу в дневной партии в бридж.

Marshall. Southern Gothic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marshall. Southern Gothic » satan will come for your soul » Правила проекта и FAQ


Правила проекта и FAQ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

As I went down in the river to pray
Studying about that good old way
And who shall wear the starry crown
Good Lord, show me the way!

https://78.media.tumblr.com/effec6bc423bc8f7f873bdeb88d6c771/tumblr_nbgvzzpgUe1qhog62o1_500.jpg

Marshall. Southern Gothic
10.03.2018 - ∞

Рейтинг: 18+
Мастеринг: смешанный
Система: эпизоды
Администрация: Ernest Crane, Idabel Crane

Вспоминая о свободе выбора,
дарованной каждому,
вы можете не читать данные правила,
но незнание не спасет Вас от Духов,
пришедших за Вами.
Ведь регистрируясь на форуме, Вы заверяете свое согласие с каждым словом кровавой подписью.

1. О проекте


» Рейтинг игры — NC-17, 18+, а значит вы вольны детально и подробно описывать насилие, убийства, постельные сцены и использовать нецензурную лексику в постах; тем не менее, это не означает, что стоит уводить игру в сторону маргинальной литературы — мера должна быть во всём. Вы же понимаете, что у нас тут кровавые ритуалы, домашнее насилие, обилие абъюза и нездоровых отношений, а также скелеты в шкафах, комодах и ночных столиках? Пожалуйста, заботьтесь о собственных нервах и не въезжайте в Маршалл, если такой формат вам не подходит.
» Система игры — эпизодическая, мастеринг — активно-смешанный. Смешанно-активный? Мы не уверены, как правильно его назвать — ваша личная игра есть ваша личная игра, и на неё никто посягать не собирается, однако события, происходящие в Маршалле, повлияют на всех персонажей без исключения, в том числе и ивенты мастерского произвола. Мистическая сторона города, пришедшая с болот, и начавшая войну против жителей в распоряжении Мастера Игры.
» На форуме запрещено разжигать любые скандалы в угоду демону скандалов, разводить полемику на политические темы, выкладывать изображения порнографического характера, а также дискриминировать кого бы там ни было, даже котиков, по половому, расовому или гендерно-квирному признакам.
» Мы просим вас с понимаем относиться к стилю работы АМС. Если у вас есть замечания, предложения, пожелания, вы можете отправить их лично или же оставить в Гостевой буклет (для гостей и зарегистрированных пользователей) или же в Вопросы к администрации (для принятых в игру).

2. Регистрационные моменты

» Перед регистрацией ознакомьтесь со списком занятых имен и фамилий, а также со списком занятых внешностей.
» Ник должен состоять из имени и фамилии, быть написан на латинице, без дополнительных символов и вторых имён.
Просьба учесть, что мы играем в атмосферной, «американской» реальности, посему все имена и фамилии должны соответствовать выбранной игровой вселенной, времени и эпохе.
» Внешности и роли придерживаются в Гостевой сроком на 5 дней. Продлить можно один раз.
» На написание анкеты у вас есть 5 дней, продлить срок подачи анкеты можно один раз. На проверку и внесение правок администрацией отводится 3 дня.
Если игрок заблаговременно не предупредил об отсутствии, через трое суток профиль удаляется, а анкета сносится в архив.
» Анкета заполняется строго в соответствии с шаблоном.
Мы также спешим предупредить Вас, что зачастую к проверке анкет присоединяются Духи Болот, которые очень негодуют от нарушений правил русского языка, отсутствия логики, и, при нарушении внутреннего баланса, начинают придираться к мелочам.
» Рекомендованный (но не обязательный) размер аватаров на проекте — 180 х 125. Возможно использование 180х180. Рисованные аватары запрещены, также запрещены графические элементы в подписи.
» Все списки (внешность, имена, занятость) заполняются администрацией после принятия анкеты, исходя из данных, указанных в ней.
Внешности и имена НПС-персонажей не придерживаются.
» Вторые, третьи и последующие персонажи (твинки) в каждом случае индивидуально обговариваются с администрацией проекта. Но мы обращаем Ваше внимание на то, что в обязательном порядке с каждого предыдущего аккаунта должно быть написано не менее 5 постов, а активность каждого должна поддерживаться на должном уровне.
» Прием нужных персонажей осуществляется с согласия автора заявки.
» Администрация имеет право отказать в приеме, но, по возможности, мы стараемся указывать причины отказа. Также администрация имеет право отказать в дальнейшей игре игрокам, которые по каким-либо причинам не вписываются в общую атмосферу форума.

3. Игровые моменты

» На проекте отсутствует минимальный порог по количеству символов. Птица-тройка - не обязательна.
» Третье лицо, прошедшее время и соответствие правилам русского языка обязательны для квестов, в остальных разделах — по договорённости и вкусам игроков. Дополнительные элементы (картинки, видео) в квестовых эпизодах должны быть обусловлены игровой необходимостью.
» Как бы нам ни было жаль, но запрещено наносить тяжкий урон и причинять смерть персонажам без согласия соигроков в личных играх. Однако игрок, соглашаясь на активное участие в сюжете и прописывая это в анкете, принимает во внимание, что Дух Игры будет рад заманить его в ловушку и сломать пару костей.
» У нас тут не Игра Престолов, но, если вы доведёте своего персонажа до логичного конца — смерти, — так тому и быть.
» Минимальная игровая активность - пост в 3 недели. Администрация имеет право удалить аккаунт, освободить роль и внешность, если игровая пассивность сравняется со сроком 4 недели.
» Личные эпизоды игроками открываются самостоятельно. На форуме имеется рекомендованный шаблон, при использование иного оформления первых тем, обязательно указать участников, дату и место.
» Если в эпизоде в течении двух месяцев не наблюдается активности, то он может быть перенесен в архив.
» Мы настоятельно просим игроков вести личную игровую хронологию в темах анкет. При отсутствии оной где-то на просторах болот грустит один из духов. А другой очень-очень-очень сердится и негодует.
» Если игроки (для нужных) или администрация (для акционных) приходит к выводу, что вы не справляетесь с ролью, то Вас могут попросить освободить ее с предложением написать анкету на другого персонажа.

4. Социальные моменты

» Любые материалы, представленные на форуме, могут быть использованы в рекламных целях.
» Анкеты и посты являются частью истории форума и не удаляются. При уходе игрока с форума его анкета и игры сносятся в архив.
» Давайте не злоупотреблять табуированными темами в зоне общения и матом.
» За систематические жалобы на поведение игрока, администрация может применить карательные меры, такие как бан или удаление.

отсутствие и удаление
» Максимальный срок отсутствия на проекте без предупреждения — неделя, после профиль удаляется. Предупредить об отстувии можно в специальной теме.
» С предупреждением максимальный срок лоу/отсутствия - 1 месяц. "Вечное" лоу/отсутствие не приветствуется, в этом случае роль/внешность освобождается, а аккаунт удаляется. Но при возвращении мы с удовольствием поднимем Вашу анкету из архива и "прицепим" ее к новому аккаунту.
» При возвращении из лоу/отсутствия у игрока есть неделя на написание игрового поста.
» Чистка аккаунтов происходит раз в неделю-две. Под нее попадают:
- аккаунты, не выложившие анкеты в течении 5 дней, или не внесшие правки при необходимости в течении трех;
- аккаунты, отсутствующие на форуме дольше недели без предупреждения;
- аккаунты за 4 недели, не написавшие ни одного игрового поста;
- аккаунты, вышедшие из лоу/отсутствия и не написавшие ни одного игрового поста в течении недели.
Администрация не обязуется заблаговременно предупреждать об удалении, мы надеемся на ответственность наших игроков.

реклама
» Для рекламы на форуме имеется специальный профиль - вход по кнопке в панели навигации. Все лишние аккаунты, созданные для пиарных целей, будут удаляться вместе с сообщениями.
» Запрещена реклама вне рекламного форума кем бы то ни было.
» Реклама на форуме взаимная. Игрокам разрешается не прикладывать обратную ссылку.


» Духи Болот вправе изменять свод правил по своему усмотрению, но обязуется предупреждать об этом в данной теме.

0

2

ВСЁ, ЧТО ВЫ (НЕ) ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О МАРШАЛЛЕ, ШТАТ АРКАНЗАС
http://funkyimg.com/i/2D9JW.jpg http://funkyimg.com/i/2D9K6.jpg http://funkyimg.com/i/2D9K1.jpg

Oh, Lazarus
How did your debts get paid?
Oh, Lazarus
Were you so afraid?

— О чём проект?
О жизни небольшого города, его жителях, погрязших в тайнах и вранье. О жестоких убийствах, совершённых добродушными гражданами, странных исчезновениях и насилии за закрытыми дверьми. О ковене, куда далеко не все приходят за высшей целью — кто-то отчаянно жаждет обрести семью. О злобных духах, пробуждённых алчностью людей. О poor white people и том, что они творят. О лживых улыбках и истинно втором американском шансе, запачканным кровью.

— Проект опирается на какие-то фандомы?
Нет, мир авторский. Но, безусловно, мы вдохновлялись произведениями жанра «southern gothic» и ничего не имеем против отсылок (и сами их с удовольствием используем).

— Что такое «южная готика»?
Литературный жанр, развившийся в США в первой половине XX века (в период т.н. «южного ренессанса») и вобравший в себя многие элементы классического готического романа (склонность к макабрическому, гротескному, иногда мистическому), но при этом неразрывно связанный с бытом и традициями американского Юга. В отличие от традиционного готического романа, где основной целью является создание соответствующей атмосферы, нагнетание «ужаса», для южной готики характерно обращение к социальным проблемам — таким, как расизм, нищета, насилие, — и особое внимание к культуре и традициям южных штатов. Характерные для южноготического романа элементы — повышенный интерес к религии, включение в повествование элементов южного фольклора, мотивы отчуждения и безумия; герои южноготического романа — глубоко повреждённые, несущие на себе бремя вины или отчуждения персонажи, место действия — американская глубинка, часто характеризующаяся как «обнищавшая» и «запустелая». (спасибо Википедии). В будущем мы планируем создать специальную тему с южно-готическим вдохновением, нашим видением, плейлистами и визуальными галереями для вас.

— Маршалл — выдуманный городок? Это американская глубинка или развитый центр?
Маршалл является городом выдуманным, его вы вряд ли найдете на современных картах Америки. Он находится в Арканзасе, граничит с штатом Оклахома. Вокруг раскиданы тыквенные поля и глубокие трясины рамсарских болот, охраняемые экологическими службами. Маршалл заполнен методисткими и баптисткими церквями (на одну-единственную школу — одиннадцать церквей), сюда не возят туристов и здесь никогда ничего не происходит, а за фасадами персиковых домиков и ферм, конечно же, всё безвыходно прекрасно. Какие-то моменты являются авторским вымыслом, подробнее о самом Маршалле вы можете прочитать в соответствующей теме, там же найти информацию об организациях и коммунах, функционирующих в пределах города.
Прошлый мэр города, Айзек Бирн, довел Маршалл до полной нищеты и запустения. Новый же мэр города, человек покинувший отличное место в Далласе ради Маршалла, активно взялся за перестройку и изменения. В последние годы Маршалл стал лучше, от него перестало веять отчаянным запустением, а благодаря тыквенным фестивалям, первый из которых прошел в 2015 году, о городе начали узнавать даже за пределами штата. Но за все это будет заплачена высокая цена - земли города продаются, старый завод собираются открыть заново, болота - осушить. И, конечно, духам это не понравится.

— Зацепился за слово «ковен», то есть у вас и ведьмы есть?
Нет. Раса одна, человеческая, а магия остается той научно недоказанной выдумкой, силой, неподвластной человеку. Все тринадцать ведьм ковена ведьмами не являются, не все даже верят в свои сверхъестественные способности.
Ваш персонаж может считать себя медиумом и «общаться с духами» под наркотическими веществами, может хвастаться, что умеет мастерить кукол вуду и проклинать ему неугодных, однако все совпадения окажутся случайными. К примеру, ваша ведьма насылает «сглаз» на пьющего мужа, у которого давно намечаются проблемы с печенью — загремевший вскоре муж в больницу будет жертвой не колдовства, а подорванного здоровья. Опять-таки, сама «ведьма» вполне может задрать нос и хвалиться подругам, как замечательно прошёл ритуал.

— А мистика есть?
Мистика — есть. Мистика остаётся в качестве злых духов, как раз той самой силы, которая не может быть подчинена и изучена. Все последствия буйств духов будут вбрасываться в сюжет гейм-мастером.

— Значит, мастеринг активный?
Смешанно-активный. Личные линии останутся личными линиями, но, как и сказано в Правилах, происходящие в городе события повлияют абсолютно на всех — просто по-разному. И, конечно, если ваша игра пойдёт в разрез с матчастью или прописанными реалиями, администрация вправе попросить вас исправить какие-то детали в постах.

- Что еще ждет меня в Маршалле?
Например, деятельность викканского ковена, куда входят как домохозяйки, так и школьницы — ужасающие ритуалы по старинным книгам, обмотанные бечёвкой оленьи рога и раскуренные травы — кто-то здесь и правда верит в демонов, а кто-то сбегает сюда от демонов за собственной парадной дверью. А еще секреты, секреты, больше секретов — весь Маршалл буквально воняет секретами. Взгляды исподтишка, гнусные сплетни, измены и предательства — вот реальность, скрывающаяся за идеально обставленными гостиными.
И не забудьте про земли Маршалла и его тыквенные поля — не просто гордость жителей, для многих — это основной заработок. Многочисленные фермерские хозяйства рассчитывают на богатые урожаи, и всё идет замечательно, пока не объявляется некий миллионер из Миннесоты и не собирается поля купить, тем самым лишая людей хлеба. Кто-то ограничится петициями в мэрию, а кто-то пойдёт дальше, вооружившись зажигалкой и револьвером.
И еще многое, многое другое. Пришедшее с болот зло имеет множество лиц и форм.

- Какие персонажи будут особенно востребованы?
Все! Нам нужны полицейские с подозрительной тягой к грехам, ведьмы, по совместительству — идеальные жёны, перепуганные и храбрые школьники, пытающиеся сохранять стойкость разума учителя, добросердечные старушки, сведущие в самых тёмных тайнах соседей, тыквенные бизнесмены и далее.

— Я хочу взять персонажа из известной и богатой семьи, можно?
Можно, но таких семей будет немного. Советуем сначала связаться с администрацией и обсудить детали.

— Я найду себе игру?
Если внимательно прочитаете матчасть, напишите хорошую анкету и будете понимать, во что и с кем хотите — мы обязательно поможем найти подходящие вам сюжеты.

— Можно ли играть только с партнёром и в уголке?
Как вам сказать — насильно в общее веселье вас никто не потащит; тем не менее, основная идея проекта — наличие тесных связей между персонажами, некая «общность» всего города. Сюжетные квесты не обязательны, однако, во-первых, не берите героев, втянутых по самое не хочу в круговорот событий, а во-вторых, давайте не мучить друг друга — поиграть только со своим партнёром можно и на закрытом форуме.

— А вот этого момента я в справочной не нашёл.
Обратитесь в личные сообщения к администрации или погуглите. Администрация тоже очень любит гуглить.

0

3

Дополнения в правила:
» Анкеты и игровые сообщения в сюжетных эпизодах оформляются в соответствии с правилами русского языка от 1956 года. В личных эпизодах текст оформляется по договоренности игроков в удобной для них форме.

0

4

Изменения в правилах:
Духи Болот, пользуясь своей могущественностью, обновили и дополнили правила.
Прочитали - возьмите тыкву:
http://s9.uploads.ru/VBTYh.png  http://sh.uploads.ru/irSCw.png  http://s9.uploads.ru/VBTYh.png

0


Вы здесь » Marshall. Southern Gothic » satan will come for your soul » Правила проекта и FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC