ВСЁ, ЧТО ВЫ (НЕ) ХОТЕЛИ ЗНАТЬ ОБ ОГАСТЕ, ШТАТ АРКАНЗАС
http://funkyimg.com/i/2zSLL.jpg http://funkyimg.com/i/2zSLz.jpg

Oh, Lazarus
How did your debts get paid?
Oh, Lazarus
Were you so afraid?

— О чём проект?
О жизни маленького городка, его жителях, погрязших в тайнах и вранье. О жестоких убийствах, совершённых добродушными гражданами, и нежеланном приезде ФБР. О ковене, куда далеко не все приходят за высшей целью — кто-то отчаянно жаждет обрести семью. О полицейском участке, где крупнейшие дела за ква́ртал — коты на деревьях. О злобных духах, пробуждённых алчностью людей. О распятых чучелами еретиках в полях, среди золотистых злаков, и религиозных фанатиках. О poor white people и том, что они творят.
О лживых улыбках и истинно втором американском шансе, запачканным кровью.

— Проект опирается на какие-то фандомы?
Нет, мир авторский. Но, безусловно, мы вдохновлялись произведениями жанра «southern gothic» и ничего не имеем против отсылок (и сами их с удовольствием используем).

— Что такое «южная готика»?
Литературный жанр, развившийся в США в первой половине XX века (в период т.н. «южного ренессанса») и вобравший в себя многие элементы классического готического романа (склонность к макабрическому, гротескному, иногда мистическому), но при этом неразрывно связанный с бытом и традициями американского Юга. В отличие от традиционного готического романа, где основной целью является создание соответствующей атмосферы, нагнетание «ужаса», для южной готики характерно обращение к социальным проблемам — таким, как расизм, нищета, насилие, — и особое внимание к культуре и традициям южных штатов. Характерные для южноготического романа элементы — повышенный интерес к религии, включение в повествование элементов южного фольклора, мотивы отчуждения и безумия; герои южноготического романа — глубоко повреждённые, несущие на себе бремя вины или отчуждения персонажи, место действия — американская глубинка, часто характеризующаяся как «обнищавшая» и «запустелая». (спасибо Википедии)
В будущем мы планируем создать специальную тему с южно-готическим вдохновением, нашим видением, плейлистами и визуальными галереями для вас.

— Огаста — выдуманный городок?
Нет, очень даже настоящий — находится в Арканзасе, граничит с штатом Теннесси, меккой кантри-исполнителей. В Огасте проживает около 2500 человек. Вокруг раскиданы тыквенные поля и глубокие трясины рамсарских болот, охраняемые экологическими службами — именно область близ Уайт-ривер является ключевым оплотом миграций уток во время зимовки.
Огаста заполнена методисткими и баптисткими церквями (на одну-единственную школу — одиннадцать церквей), сюда не возят туристов и здесь никогда ничего не происходит, а за фасадами персиковых домиков и ферм, конечно же, всё безвыходно прекрасно. Какие-то моменты являются авторским вымыслом, подробнее о самой Огасте вы можете прочитать в соответствующей теме, там же найти информацию об организациях и коммунах, функционирующих в пределах города.

— Зацепился за слово «ковен», то есть у вас и ведьмы есть?
Нет. Раса одна, человеческая, а магия остается той научно недоказанной выдумкой, силой, неподвластной человеку. Все тринадцать ведьм ковена ведьмами не являются, не все даже верят в свои сверхъестественные способности.
Ваш персонаж может считать себя медиумом и «общаться с духами» под наркотическими веществами, может хвастаться, что умеет мастерить кукол вуду и проклинать ему неугодных, однако все совпадения окажутся случайными. К примеру, ваша ведьма насылает «сглаз» на пьющего мужа, у которого давно намечаются проблемы с печенью — загремевший вскоре муж в больницу будет жертвой не колдовства, а подорванного здоровья. Опять-таки, сама «ведьма» вполне может задрать нос и хвалиться подругам, как замечательно прошёл ритуал.

— А мистика есть?
Мистика — есть. Мистика остаётся в качестве злых духов, как раз той самой силы, которая не может быть подчинена и изучена. Все последствия буйств духов будут вбрасываться в сюжет гейм-мастером.

— Значит, мастеринг активный?
Смешанно-активный. Личные линии останутся личными линиями, но, как и сказано в Правилах, происходящие в городе события повлияют абсолютно на всех — просто по-разному. И, конечно, если ваша игра пойдёт в разрез с матчастью или прописанными реалиями, администрация вправе попросить вас исправить какие-то детали в постах.
Поскольку изначально все персонажи будут связаны друг с другом так или иначе, а за игрой всех участников проекта уследить невозможно, мы рекомендуем пользоваться темой координации игры — сюда вы можете вписать то или иное игровое происшествие, на которое, скорее всего, среагируют ваши родственники и друзья. За этим администрация следить не будет, такое взаимодействие остаётся на совести игроков.

— Что значит «всё персонажи будут связаны»?
Поскольку Огаста — место, где все друг друга знают, мы решили сохранить атмосферу «маленьких американских городков» с помощью сетки взаимоотношений, оформленной в виде колоды карт. Так или иначе, каждый персонаж будет связан с персонажами другими игроками — чей-то бывший парень, чья-то бывшая лучшая подруга, пойманный воришка, вечно таскающий у вас лакрицу из магазинчика.
Сетка заполняется игроками самостоятельно. 

— Как можно пользоваться сеткой?
Сетку заполняет каждый принятый на проект игрок и выкладывает вторым сообщением в теме с анкетой. Сетка сделана в виде колоды игральных карт, чем выше масть — тем более весомую роль занимает указанный человек в жизни персонажа.
Все анкеты находятся в открытом доступе, и до написания анкеты игроку можно будет обзавестись связями через тему, например, Хочу к вам.

—  Я не хочу быть связанным с кем-то, я сам по себе!
Так, увы, не получится. Огаста — городок маленький, где все друг друга знают. Другое дело, что жители могут резко вас недолюбливать и игнорировать.

— Я хочу взять персонажа из известной и богатой семьи, можно?
Можно, но таких семей будет немного. Советуем сначала связаться с администрацией и обсудить детали.

— Я хочу взять идейного журналиста, копать под мэра и бороться с коррупцией, можно?
К сожалению, нет. В Огасте жизнь совершенно замечательная, и, если желающих подписать петицию в адрес защиты уток вы ещё найти сможете, политические интриги происходят где-то в Литтл-Роке, а криминальные авторитеты проживают в других местах.

— Я найду себе игру?
Если внимательно прочитаете матчасть, напишите хорошую анкету и будете понимать, во что и с кем хотите — мы обязательно поможем найти подходящие вам сюжеты. А ещё у нас есть акционная тема — посмотрите, вдруг кто понравится?

— Можно ли играть только с партнёром и в уголке?
Как вам сказать — насильно в общее веселье вас никто не потащит; тем не менее, основная идея проекта — наличие тесных связей между персонажами, некая «общность» всего города. Сюжетные квесты не обязательны, однако, во-первых, не берите героев, втянутых по самое не хочу в круговорот событий, а во-вторых, давайте не мучить друг друга — поиграть только со своим партнёром можно и на закрытом форуме.

— А вот этого момента я в справочной не нашёл.
Обратитесь в личные сообщения к администрации или погуглите. Администрация тоже очень любит гуглить.